НРФ+AdTech представил спикеров деловой программы
Первая онлайн-конференция АКАР и Национального рекламного форума, посвященная технологиям рекламы и маркетинга, состоится 7 декабря в 11:00.
Программа разделена на несколько дискуссионных блоков.
В рамках первого блока «Вызовы AdTech: как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии» при участии ведущих экспертов индустрии будут представлены презентации о трендах, вызовах и особенностях внедрения технологий в медиабизнесе.
Спикерами программы выступят Head of Knowledge and Growth Intelligence Department Mediacom Наталия Балута, Data Strategy Lead Publicis Groupe Russia Вячеслав Поспелов, старший диджитал-менеджер Макдоналдс Елена Нечаева, Digital Transformation Manager, Nissan Алексей Апушкин и лидер Трайба рекламных продуктов и технологий Сбер Владимир Мосин. Модератор - сопредседатель комитета АКАР по AdTech, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов.
Во втором блоке «Инвестиции в AdTech и MarTech. Роль участников рынка: агентства, корпорации и экосистемы, венчурные фонды» эксперты сосредоточатся на обсуждении ралли поглощений технологических компаний в сферах рекламы и маркетинга. Как корпорации, инвесторы, агентства, бренды помогают развитию Adtech компаний? Какие есть самые значимые барьеры рынка? Как ускорить рост рынка Digital и способствовать появлению и развитию новых игроков?
Спикерами станут заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа» Артем Пуликов, основатель MediaSniper Дмитрий Туркевич, директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова, со-основатель, партнер DV Capital Алексей Янчишин, директор по инновациям Билайн Николай Евченко, Non-executive director в области медиа и коммуникаций, партнер частного инвестфонда OKS group Михаил Вощинский.
Модераторы программы - независимый эксперт Ксения Болецкая и сопредседатель комитета АКАР по AdTech, директор по инновациям группы АДВ, генеральный директор ADV LaunchPad Вадим Дьяков.
В третьем блоке «Технологии и медиа: кто выигрывает от инноваций, а кто становится жертвой прогресса?» эксперты рекламного рынка совместно с ведущими продуктологами и представителями технологического бизнеса расскажут, какие индустрии больше выигрывают от цифровой трансформации и актуальные продукты на 2022 год.
Спикеры программы: директор по продукту компании Union Media Group Владилен Ситников, руководитель отдела планирования и размещения рекламы/product owner CDP, МТС Артем Лопухин, Head of Adtech Flocktory Илья Мартынов, CBDO Deltaplan Group, вице-президент АКАР Алексей Парфун, CEO Digital Budget Александр Степанов.
Мероприятие пройдет при поддержке титульного партнера — холдинга «Газпром-медиа».