Ретейл в эпоху ковида
Как активизировался рынок контрафактной продукции в пандемию? Что власти предпринимают для решения этой проблемы? Что такое цифровой код и как он работает? Как покупатели могут помочь в борьбе с некачественными товарами и их производителями?
«Есть еще такая проблема, как региональное ограничение на отдельные товарные группы. Например, на безалкогольные энергетики уже больше половины регионов приняли ограничения, на мой взгляд, совершенно вздорные и никак не обоснованные. Это плохая тенденция. Если мы произвольно сегодня ограничиваем поставки какого-то продукта, а завтра мы будем следить, чтобы человек правильно двигался и так далее», – считает вице-президент ассоциации «НП ОПОРА» Владлен Максимов.
Как регулируют цены на те или иные продукты и можно ли регламентировать поставки отдельных товаров в конкретном регионе? Как сказывается это на ретейле в целом? А также об эпохе онлайн-магазинов и их развитии в будущем, смотрите в этом «Специальном репортаже».