Раунд на $7 миллионов для Muncher: Стартап в формате «dark kitchens» привлёк инвестиции на экспансию
Muncher занимается приготовлением и доставкой готовой еды в формате «dark kitchens». Стартап был запущен в в феврале 2019 года Хуаном Давидом Харамило, Нимродом Моладом и Андресом Вилларрага.
Спустя три года компания насчитывает более 250 «тёмных кухонь», а также четыре собственных бренда: FRANCO COCINA HONESTA, NIMI'S шаурма и фалафель, О мой сэндвич! и Мороженое МУИ. На кухнях нет посадочных мест и официантов, готовые заказы передаются напрямую курьерам службы доставки. «При прогнозируемом росте ресторанов в Латинской Америке с 5 миллионов в 2019 до 5,5 миллионов в 2024, сегмент «dark kitchens», соответственно, должен показать взрывной рост с 500 единиц до 275 тысяч. Muncher создал прекрасный быстрорастущий продукт, и мы рады поддержать команду в их дальнейшем завоевании рынка», — прокомментировал раунд сооснователь и управляющий партнер TMT Investments Артём Инютин. Привлеченные инвестиции Muncher планирует направить на укрепление своих позиций в таких странах как Мексика, Колумбия, Перу. Также компания рассчитывает за счёт экспансии в Бразилию увеличить количество «тёмных кухонь» до 800 и расширить пул партнёров до 40 до конца 2020 года, рассказали в фонде TMT Investments.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Официальный сайт Muncher