Название СберМегаМаркет стало новым именем маркетплейса goods.ru, входящего теперь в экосистему Сбера, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Газеты.Ru" во вторник, 27 апреля. В свою очередь, полный ребрендинг, включая актуализацию стратегии развития, будет завершён в конце второго квартала 2021 года. СберМегаМаркет обещает, что перемены не затронут клиентов и продавцов. В частности, будет перенесена вся информация из личных кабинетов на СберМегаМаркет, включая накопленные бонусные рубли. Отмечается, что перезаключение действующих договоров между маркетплейсом и продавцами не потребуется, а коммерческие условия сотрудничества не изменятся. При этом сохранятся все доступные покупателям способы доставки, включая сервис "Закажи и забери", который позволяет бронировать товары на сайте маркетплейса и забирать в удобном розничном магазине в тот же день. СберМегаМаркет имеет большое значение для развития экосистемы Сбера, говорит первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис. "Конкуренция на рынке электронной коммерции уже велика и будет только нарастать, но жители страны от этого только выиграют", - убежден он. "Мы поставили перед собой цель войти в число крупнейших игроков на рынке электронной коммерции России к 2023 году, и СберМегаМаркет станет важным элементом для достижения этой цели", - подчеркнул Хасис. В итоге СберМегаМаркет станет основной мультикатегорийной e-commerce-площадкой Сбера, где уже представлено 16 основных категорий с 2,5 млн товаров, а в будущем их количество будет только увеличиваться.