Астроному из Приморья удалось запечатлеть уникальное явление (фото)

Молодой астроном-любитель, уроженец Приморского края Филипп Романов, смог выполнить фотографии пролета астероида 2020 AV2. По словам самого ученого, этот астероид стал первым в истории астрономии, орбита которого расположена полностью внутри орбиты планеты Венеры, сообщает PRIMPRESS. Зафиксировав свое открытие, он отправил данные в Центр малых планет, после чего данные были опубликованы на популярном портале Daily Express с указанием авторства. «Изучив данные фотографии, я выполнил необходимые измерения положения астероида на небе и его яркости, после чего отправил данные астрометрии в Центр малых планет. Ранее, 4 января 2020 г. – группой астрономов данный астероид (2020 AV2) уже был замечен, а 8 января с указанием моих данных был опубликован научный материал, где я указан в качестве одного из подтвердивших открытие данного уникального астероида», – рассказал Филипп. Ранее Филипп уже делился своими открытиями с PRIMPRESS, в конце 2019 года жители Приморья смогли увидеть солнечное затмение, которое запечатлел астроном.

Астроному из Приморья удалось запечатлеть уникальное явление (фото)