Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ) проведут исследования модели самолета МС-21 с российскими двигателями ПД-14, сообщает Rambler News Service, ссылаясь на пресс-службу института. «Эксперименты пройдут в трансзвуковой (аэродинамической) трубе ЦАГИ, в том числе на больших углах атаки — это позволит смоделировать режимы взлета и посадки самолета», — говорится в сообщении. Для проведения испытаний специалистами ЦАГИ создана модель МС-21. По результатам исследования ученые смогут выявить зависимость аэродинамических коэффициентов летательного аппарата от чисел Маха и углов атаки. Посредством измерений на электромеханических весах ученые определят аэродинамические характеристики летательного аппарата в компоновке с силовой установкой. ПД-14 — перспективный турбореактивный двигатель (головной разработчик — АО «ОДК-Авиадвигатель»). Основная особенность — применение унифицированного газогенератора. ПД-14 является вторым двигателем для самолета МС-21, создаваемого ПАО «Корпорация «Иркут». Сегодня самолет проходит летные испытания с двигателями PW-1400G компании Pratt & Whitney (США).