Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Lenovo и HTC выпустят автономные VR-шлемы

На конференции I/O 2017 компания Google рассказала о разработанном при поддержке Qualcomm полностью автономного шлема виртуальной реальности для Daydream, которому не нужен ни компьютер, ни смартфон, ни питание по кабелю. Google работает с партнёрами над созданием шлемов виртуальной реальности(VR), не требующих наличия ПК или смартфонов для работы. Они также не будут нуждаться во внешних маркерах или камерах для отслеживания движений.Проект развивается в партнёрство с двумя крупными производителями электроники HTC и Lenovo. Уже в конце этого года они представят созданные на базе дизайна Google шлемы под собственными брендами. Устройства будут одними из первых поддерживать технологию WorldSense, которая усиливает эффект полного погружения, благодаря возможности физического передвижения в пространстве. К примеру, можно уходить от удара мяча или же делать резкие выпады, уклоняясь от нападающего противника.Другие аналогичные устройства - очки или шлемы виртуальной реальности – требуют сложной настройки, зависящей от работы внешних датчиков. В новинках все датчики встроены в сам шлем. Стоимость и дата выхода пока не сообщаются. Как и в случае с VR-платформой Daydream в прошлом году, зрителям показали лишь контуры шлемов, дополненного контроллерам в духе Daydream.Прототип уже готов, а Lenovo и HTC представят коммерческие версии в ближайшие месяцы, сообщает TechCrunch. Стоимость конечных устройств, согласно инсайдерским данным, будет в районе $500–$700. В новинках будет использоваться система рендеринга Seurat, которая позволяет добиваться высокой производительности при низком энергопотреблении, эффективно оптимизируя 3D-графику. В демонстрационном видео Google показала VR-сцену, созданную по мотивам фильма "Звёздные войны: Изгой Один". Оригинальная сцена, созданная студией компьютерной графики ILM, состояла из 50 миллионов полигонов, что много даже для ПК высокого класса. Оптимизация Seurat позволила упростить сцену до 70 тыс. полигонов, что достаточно для плавного отображения на мобильной платформе Daydream.Часть презентации новых продуктов на конференции Google I/O 2017 была отведена под дополненную реальность. Приведя в пример успеха отрасли игру Pok∎mon GO, вице-президент Google по виртуальной (и дополненной) реальности Клэй Бэйвор рассказал, что первый смартфон с поддержкой Daydream и Tango — Asus ZenFone AR — появится в продаже летом 2017 года.Был анонсирован сервис Visual Positioning Service, совмещающий визуальную и спутниковую навигацию для того, чтобы пользователь получал не только данные о своём положении на карте, но и о своём непосредственном окружении. Вторую часть презентации посвятили проекту Google Expeditions, который позволяет образовательным учреждениям отправлять своих учеников в экскурсии по различным местам при помощи виртуальной реальности.