Третий выпуск шоу Дружко про мемы собрал три миллиона на YouTube

Третий выпуск нового интернет-шоу ведущего передачи «Необъяснимо, но факт» Сергея Дружко вышел в топ трендов русскоязычного сегмента YouTube, собрав всего за сутки более трех с половиной миллионов просмотров и более шестисот тысяч лайков. «Сегодня мы погрузимся в пучину нейросети, связанную из атомов в хаотично разбросанных точках вселенной», — сказано в описании к выпуску шоу Дружко на YouTube. Дружко продолжил плодить мемы и радовать публику, поведав ей о появлении в социальной сети «ВКонтакте» стикеров с рыжим лисом и разобрав причины популярности новых моделей «Айфонов». С комментариями в качестве медиаэксперта выступил администратор популярного паблика «Борщ» Богдана Лисевского о новой опции «ВКонтакте», которая позволяет рассказывать своим подписчикам жизненные истории. Мему «удерживающий фактор» аналитики шоу Дружко предсказали рост популярности на предстоящей неделе. Среди более, чем пятидесяти тысяч комментариев к третьему выпуску преобладают позитивные отзывы. — Как можна не лайкать Сергея? — Как он делает такое серьёзное лицо?! — Мне кажется или родился новый король YouTube? — Просто обалдеть. Вот, что значит, когда профи пришёл на YouTube. В двух предыдущих выпусках, которые собрали по девять и десять миллионов просмотров, Сергей Дружко также разбирал мемы и причины их популярности в интернете, иронизировал над сетевой культурой с неизменно серьезным выражением лица, а также рассуждал о необходимости друзей в социальных сетях Ранее «Ридус» рассказывал о взрывной популярности одного из выпусков шоу Versus Battle, в котором выступили популярные в Рунете видеоблогеры Эльдар Джарахов и Дмитрий Ларин.