Компа «ВымпелКом» (бре «Билай представила инейку пакетн в. Для ее ания была т а в ейс бонент база. «Ры кома сейчас оди в пограни оянии: пот переходят от голосовой и к мобиль ету», — говори пол ель вице-п ден итию мас го а «ВымпелКома» Ма Слачик. — По при ании новы в м али акцент име объеме ика. Кроме , мы основывались конкре дан — истике о том, как и абонент яю луги связи». Помимо а иза пот ения «Билай активно общался оне ми ю (лич или з операто кол- я име клиент, выбирая для вого операто конкре б э под ее казала директор по маркетинг ого а «ВымпелКома» Ирина Лебедева. «Мы использовали изайн мышления». Все абонент которыми мы общали были разделе восемь групп по пси оциональн изнакам. Например, ест ент ичники» — , кто знает изу все вия по огда пере а него и какой б В зависимос инадлежно клиента к или иной г е м ем предложит переход имен ото ему под ивно задействуем и й и ллект и big data, длагат ентам интере осредс зво в, лич о обще », — ала она. По ее ам, в формировании ваний ой линейки тари при али або Билай . Ва было м о, в и были о лен иерархией — «Всё 1», «Всё 2» и так далее ( примере Ростова- До . Од из важ в является отмена вну етевого роуминга — в тари пла «Всё 3» и в оуминговые звонки одую кет мин В других же пла входящие зво в роуминге бесплат исходя есплат вну группы (между або ой линейки). В других аях мос ину я зво в роуминге состави ей.