Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесВоенные новостиЭкономикаТрендыИгрыАналитикаКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Сервис "Чудо техники" появится на улицах Москвы во втором полугодии

Первые сервисные центры городского агрегатора "Чудо техники", куда горожане смогут сдать свои устройства на ремонт, появятся в Москве во второй половине года. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службе департамента информационных технологий (ДИТ). "Во втором полугодии откроем первые оффлайновые точки присутствия, куда можно будет сдать устройство в сервис, там же будет производиться мелкий ремонт", – пояснили в ведомстве. Кроме того, в департаменте рассказали, какую технику чаще всего ремонтируют москвичи. Самый популярный запрос приходится на ремонт смартфонов и составляет половину от всех обращений. Планшеты и ноутбуки ремонтируют немного реже – по 22 процента от всех заявок. На ремонт стационарных компьютеров приходится только четыре процента и еще два приходится на моноблоки. Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин рассказал, что услуги по ремонту бытовой электроники востребованы, однако этот рынок является конкурентным и все зависит от стоимости и качества услуг. "В целом, услуги по ремонту электроники, прежде всего – это планшеты и смартфоны, достаточно востребованы. Это связано с тем, что в последние годы надежность техники значительно упало, а количество людей, которым необходим ремонт, постоянно растет. Плюс играет роль кризис, многие предпочитают не купить новый, а починить уже имеющийся аппарат", – пояснил он в разговоре с m24.ru. Председатель Общества защиты прав потребителей услуг связи и инфокоммуникаций Алексей Самохвалов уверен, что появление нового сервиса, который теоретически может быть удобен для москвичей, надо только приветствовать. "Подобные сервисы достаточно актуальны, другое дело – сколько это будет стоить, как долго будет длиться ремонт, какое будет его качества? На самом деле завоевать потребителя не так-то легко, мы можем это видеть на примере такси, которых сейчас очень много, цены снизились, но они все равно не заполнены", – рассказал он m24.ru. Эксперт отметил, что оффлайн-точки агрегатора можно размещать в магазинах бытовой техники. Аналогичная практика существует в Германии и других странах западной Европы. Никита Щуренков, Виталий Воловатов