В двух словах: Сценарий Uncharted написан в духе игр, Steam бьет Uplay и прочее

* Писавший, писавший и наконец написавший сценарий для экранизации Uncharted Джо Карнахан рассказал в интервью сайту Coming Soon, что он вовсе не сдерживал себя во время этой работы, чтобы уложиться в какие-то там возрастные рейтинги. Он старался сохранить в своей писанине дух видеоигрового сериала, с его достаточно грубым языком и прочими вещами для взрослых. Он вообще не понимает этот фетиш возрастных рейтингов, что якобы чем ниже рейтинг, тем круче сборы. Мол, «Матрица» имела рейтинг R (кроме детей до 17 лет), и ей это ничуть не помешало. * Издательство Kalypso Media и студия Gaming Minds анонсировали Railway Empire, железнодорожную стратегию в жанре тайкуна о развитии этого популярного вида транспорта в США и связанных с этим экономических возможностей. Игрокам предстоит взяться за строительство своей ж/д-империи вскоре после создания первых паровозов и далее опутать рельсами все что только возможно. Разработчики обещают интересную кампанию и сценарии, более 40 аутентичных локомотивов и более 30 различных типов вагонов, 300 с лишним технологий, конкурентов, акции саботажа, использование бандитов и шпионов. Выйдет игра в конце 2017-го на ПК и консолях. * Не знаем, интересно это будет вам или нет, но согласно исследовательскому видеоигровому сайту GitHyp компьютерные пользователи предпочитают Steam, а не Uplay даже если цены в последнем заметно ниже. Вывод такой был сделан на основе сравнительной популярности For Honor в обоих магазинах. В первую же субботу после релиза игры Ubisoft объявила, что количество одновременных игроков на ПК достигло 83 тысяч человек. При этом в Steam в это время в нее играли 45 тысяч человек. Несложный арифметический подсчет привел к озвученному выше выводу. А ведь коды для Uplay обычно стоят дешевле, чем For Honor в Steam. Правда, русские версии стоят одинаково там и там. * Нынче сложилось такое ощущение, что все прогрессивное человечество озабочено проблемами так называемых экзопланет. То есть планет земного типа у других звезд, на которых теоретически возможно возникновение жизни. НАСА вчера на сей счет провела целую пресс-конференцию. А в EVE Online анонсировали очередную исследовательскую программу совместно с университетами в Рейкьявике и Женеве при участии швейцарского ученого Мишеля Майора, открывшего самую первую экзопланету. Фиг знает, как они это устроят, ибо мир EVE Online никакого отношения ни к чему реальному не имеет. В любых смыслах. Там даже законы физики совсем другие. Узнаем об этом в апреле, когда Майор выступит на Фанфесте.