За право измерять телевизионную аудиторию с TNS поборются «Ромир» и GS Group

На конкурс Роскомнадзора по выбору единого измерителя телевизионной аудитории подали заявки TNS (которая в ближайшее время изменит название на MediaScope), FortLine — структура холдинга GS Group (технологический партнер "Триколор ТВ" - RNS), — исследовательская компания Romir и компания «Медиа Хилс», сообщила пресс-служба Роскомнадзора. «В Роскомнадзор для участия в отборе уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач) подали заявки следующие организации: "ФортЛайн", "Медиа Хилс", "ТНС Гэллап Медиа" и "Ромир Панель"», — сообщила пресс-служба регулятора. В данный момент ведомство проводит экспертизу представленных документов. GS Group, технологический партнер оператора спутникового телевидения "Триколор ТВ", представил собственную панель телеизмерений в 2014 году. Изначально панель использовалась только оператором, но с недавнего времени компания начала предоставлять собственные данные на рынке, уточнил RNS представитель GS Group.

За право измерять телевизионную аудиторию с TNS поборются «Ромир» и GS Group
© Rambler News Service