Замглавы ВГТРК назвал современное поколение медиаменеджеров «поколением страдальцев»

Действующее сегодня поколение медиаменеджеров является «поколением страдальцев» из-за того, что за последнее десятилетие медиакомпаниям приходилось резко адаптироваться к революционным изменениям технологий коммуникации. Такое заявление в рамках конференции «Медиабизнес» сделал заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников. «Сейчас приходит нестрадальческое поколение. Вот мы все здесь сидим в зале — поколение страдальцев: потому что каждые два-три года технологическая эволюция подбрасывала нам новые способы коммуникации. Мы только освоили диск телефонный, потом раз — и мобильная связь, интернет, видео, чаты, тут HD, тут 4К! И мы все реально приспосабливались, а сейчас приходит поколение, которое вообще не понимает разницы между WhatsApp, Telegram и телевидением — онлайн-потреблением и офлайн-потреблением, только с научной точки зрения», — заявил Медников.