TNS: пять интернет-сайтов обошли федеральные телеканалы по охвату аудитории

Сразу несколько интернет-сайтов обошли крупнейшие российские телеканалы по охвату аудитории 12–44 лет в крупных городах России, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные TNS за июнь 2016 года. В них учтены как те, кто заходит в интернет с мобильных устройств, так и со стационарных. Самый большой охват месячной аудитории у Google — 88%. Такой процент населения заходит на сайт хотя бы раз в месяц. На втором месте «Яндекс» (87,2%), на третьем — «ВКонтакте» (86%), на четвертом — YouTube (82,7%), на пятом — Mail.ru (81,8%). «Первый канал», лидирующих по популярности у телезрителей, занимает только шестое место с 81,5%. Еще меньше — от 75 до 79% — у «России 1», СТС и ТНТ. Лидер по ежедневной аудитории — «ВКонтакте» (58,7%), на втором месте «Яндекс» (50%), на третьем — Google (45,7%), на четвертом — Mail.ru (36%), на пятом — YouTube (30,9%). У «Первого канала» шестое место с 23,8% охвата аудитории. Напомним, интернетом в стране пользуется уже больше 72 млн россиян, из которых почти 50 млн делают это с помощью мобильных устройств. Уровень проникновения интернета в России самый высокий в СНГ и БРИКС. Такие оценки содержатся в исследовании «Яндекса» «Развитие интернета в регионах России». Подробнее об этом читайте в материале «Ъ» «"Яндекс" изучил регионы».

TNS: пять интернет-сайтов обошли федеральные телеканалы по охвату аудитории
© Коммерсант