Социальная сеть Facebook станет принудительно показывать рекламные баннеры всем пользователям, несмотря на установленные ими программы, блокирующие такие объявления. Об этом сообщила во творник в своей электронной версии газета The Wall Street Journal. По ее данным, метод отображения соцсетью рекламы будет изменен таким образом, чтобы программам было значительно сложнее обнаружить и скрыть баннеры. "Рекламные объявления являются частью Facebook", — заявил в связи с этим газете вице-президент соцсети по работе с рекламой Эндрю Босворт. При этом он подчеркнул, что в Facebook обновили индивидуальные настройки рекламных предпочтений, с помощью которых пользователи смогут сами выбирать, какого рода рекламу они хотят видеть. Можно отказаться от просмотра коммерческой информации на конкретную тематику или от баннеров какой-то определенной компании. В Facebook заявили, что расширили возможности индивидуальной настройки отображаемой рекламы после того, как проанализировали активность нескольких тысяч человек из ряда стран. Данные показали, что большинство пользователей прибегают к услугам блокировщиков из-за навязчивости рекламных баннеров или же потому, что демонстрируемые объявления их не интересуют. По данным The Wall Street Journal, около 84% доходов Facebook с рекламы приходится на мобильные версии соцсети, где осуществить блокировку баннеров сложнее. При этом до 26% пользователей персональных компьютеров в США используют блокировщики рекламы, отмечает издание. Facebook — одна из ведущих социальных сетей в мире, основанная 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом. Месячная аудитория соцсети составляет около 1,7 млрд пользователей по всему миру.