В«ОтвязатьВ» двигателестроение от образцов авиатехники предложил Рогозин

Проанализировав ситуацию в двигателестроении, найдено интересное решение, сказал Рогозин. В«Можно выделить эту проблему как единую приоритетную цель не в привязке к созданию образцов авиационной техники, поскольку создание двигателя требует большего времени (от трех до пяти лет), чем разработка самого самолета. Нам надо создавать такой опережающий, с нашей точки зрения, заделВ», — предложил он. Так, по словам вице-премьера, решение найдено на базе работы, ведущейся на предприятии В«Пермские моторыВ» - В«создать на базе газогенератора двигатели, которые позволят нам расширить сегмент авиационного двигателестроения — (с тягой на взлете) от 9 до 16 тоннВ». В«Это значит, что мы сможем провести в перспективе ремоторизацию нового самолета В«Сухой СуперджетВ», создать двигатель на замену украинского двигателя для Ми-26, под перспективный российско-китайский тяжелый вертолет и под более крупную версию МС-21 на 210 пассажировВ», — перечислил Рогозин. За счет масштабирования газогенератора по двигателям К-32, который сейчас производится под стратегические бомбардировщики, можно сделать под военно-транспортную авиацию и под российско-китайский тяжелый дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, говорит вице-премьер. В«Я уже китайским коллегам сказал, что мы можем эту работу сделать независимо от третьей стороны, и это, в общем?то, вызвало у них достаточно серьезное отношениеВ», - проинформировал Рогозин.

В«ОтвязатьВ» двигателестроение от образцов авиатехники предложил Рогозин
© ИА Regnum