Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

СМИ сообщили об изменении логотипа Facebook

Facebook внес изменения в дизайн логотипа. Об этом изданию Brand New рассказал креативный директор Facebook Джош Хиггинс. «Мы поставили себе задачу обновить логотип, сделать его более дружелюбным и доступным», — сообщил Хиггинс. В работе над новым логотипом принял участие Эрик Олсен, автор шрифта Klavika, использованного в оригинальном дизайне 2005 года. Изменения коснулись только полного написания названия соцсети на логотипе: очертания букв стали более округлыми, линии — тонкими, а буква «а» изменит свое начертание с двухуровневого на одноуровневое. По мнению Time, обновленный логотип отражает стремление социальной сети сделать ставку на мобильные приложения: тонкие линии и обилие белого пространства вокруг букв могут сделать эмблему более читабельной на устройствах с невысоким разрешением экрана. Логотип в виде строчной буквы «f», который в компании называют «фавиконом» (по аналогии с эмотиконом) в верхнем левом углу сайта изменениям не подвергнется. Новая эмблема появится на сайте и в мобильных приложениях в ближайшее время, точная дата релиза не уточняется.

© Michael Caronna / Global Look