Количество обращений в центр телемедицины МОНИКИ выросло на 10% за прошлую неделю
За прошедшую неделю центр телемедицины МОНИКИ получил более 1,4 тысячи обращений, это на 10% больше, чем неделей ранее, сообщила замдиректора по организации методической и аналитической работы МОНИКИ Татьяна Чернявская. По ее словам, пациенты, как правило, обращаются по вопросам, связанным с реабилитацией. «За прошлую неделю у нас количество обращений выросло на 10%. Радует, что нам удается организовывать видеосвязь со своими пациентами. Для более качественной связи и оценки состояния. На этой неделе чуть увеличилось количество пациентов с положительной динамикой», - сказала Чернявская на совещании губернатора Подмосковья с руководящим составом правительства региона. Она добавила, что на прошлой неделе также было меньше действий, связанных с вызовом врачей или повторными консультациями. Основная масса вопросов касалась консультаций, связанных с реабилитацией пациентов. Они уточняют сроки сдачи анализов, длительность приема лекарств или методы дыхательной гимнастики. В МОНИКИ работает телемедицинский консультационный центр для пациентов, выписанных из Covid-стационаров.