Открыт потенциально обитаемый "зеркальный двойник" Земли

Обнаружена похожая на Землю экзопланета, орбита которой обращается вокруг звезды, также напоминающей наше Солнце. Открытая система очень походит на зеркальное отражение Земли и Солнца.

Обнаружен «зеркальный двойник» Земли
© globallookpress.com

Как сообщается в пресс-релизе Общества Макса Планка, ученые считают: есть вероятность, что на KOI-456.01, как назвали новую планету, может быть жизнь.

Она - одна из нескольких, обращающихся вокруг звезды Кеплер-160, расположенной от центра нашей галактики на удалении около трех тысяч световых лет и излучающей свет в оптическом спектре, а не в инфракрасном свете, что считается значимым аспектом пригодности для жизни. Похожесть на Землю KOI-456.01, в том числе, обусловлена ее размером.

По словам одного из исследователей Рене Хеллер, она является сравнительно большой по отношению ко многим другим планетам, рассматриваемым как потенциально обитаемые".

- Сочетание такого размера планеты - меньшего, чем две Земли, и центральной звезды солнечного типа обеспечивает ей такую особенность и "узнаваемость", - объяснил ученый.