Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесВоенные новостиЭкономикаТрендыИгрыАналитикаКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Медиафорум «Енисей» прошел с участием представителей 42 регионов

Журналисты, блогеры, политологи обсудили в Красноярске актуальные тенденции и форматы работы.

Межрегиональный медиафорум «Енисей» открылся в Конгресс-холле СФУ пленарным заседанием «Медиаповестка: квест в поисках правды или битва за доверие».

Председатель Заксобрания Алексей Додатко выступил в качестве эксперта на панельной дискуссии «Основные тенденции 2025 года в развитии общественно-политической ситуации». В обсуждении участвовали директор по политическому анализу Института социального маркетинга Виктор Потуремский, руководитель рабочей группы по социальной архитектуре, гендиректор коммуникационного агентства ACTOR Дмитрий Еловский, управляющий директор Фонда «Общественное мнение» Лариса Паутова, президент фонда «Центр развития региональной политики» Илья Гращенков. Модератором площадки стал депутат краевого парламента Денис Терехов.

По словам Виктора Потуремского, сегодня одна из основных тенденций для потребителей контента — запрос на безопасность и консолидацию, а также доверие к медиаисточнику.

«Способы потребления информации находятся в процессе трансформации уже достаточно долгое время. При этом универсального канала нет. Человек действует по трем основным принципам: берет информацию там, где удобно, выбирает то, что интересно, и из того источника, которому доверяет», — отметил Алексей Додатко.

Один из прозвучавших вопросов касался степени публичности в социальных сетях, в частности для политиков. Алексей Игоревич сделал акцент на том, что и у каждого депутата в отдельности, и у краевого парламента в целом есть четкие обязанности, лежащие в плоскости публичной коммуникации.

«Открытость власти — требование базовое. При этом есть этический кодекс госслужащего, и он не делит людей на должности и рамки. Если ты занял государственную должность, то должен соответствовать определенным морально-этическим стандартам публичного позиционирования. Есть, конечно, какая-то грань приватности, это важный вопрос. Если раньше во многом была борьба за хайп, за внимание, то сейчас это борьба за доверие — основу современных коммуникаций», — выразил свою позицию Алексей Додатко.

Еще одна важная тенденция как в бизнесе, так и в медиакоммуникациях — на первый план выходит персонализация. Это личное обращение к человеку с учетом разных характеристик - от возраста и пола до привычек и увлечений.

В работе медиафорума приняли активное участие председатели комитетов Заксобрания Илья Зайцев, Вера Оськина, Галина Ампилогова, краевые парламентарии Алена Миронова, Максим Золотухин, Ирина Иванова.

Всего было организовано 46 площадок, где в качестве спикеров и тренеров выступили 70 представителей ведущих российских медиахолдингов и агентств, федеральных телеканалов, вузов, руководители аналитических центров.

Что касается географии, то, например, победителями творческого конкурса «Енисей» стали журналисты из Красноярского края, Вологды, Пензы, Калуги, Кемерова, Улан-Удэ, Республики Татарстан, Херсонской области.

В тему

Более 1,5 тысячи человек приняло участие в главном медийном событии СФО. Среди вопросов, которые обсуждались на форуме: политическая активность россиян, возможности и перспективы применения искусственного интеллекта в медийной сфере. Большой интерес проявила аудитория к первому сибирскому космонавту

Кириллу Пескову

из города Назарово (Красноярский край), ему пришлось отвечать на самые разные вопросы.