Володин предложил перечислять пенсии иноагентов на специальные счета
Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин предложил перечислять пенсии иностранных агентов на специальные счета. Он заявил о таком предложении на пленарном заседании Госдумы.
Володин объяснил, что иностранные агенты, которые, по его словам, предают свою страну и занимаются деятельностью, наносящей вред государству, получают российские пенсии, находясь за границей. "Человек, предавший страну, разрушающий ее, ходит по Парижу, по другим городам европейским, а пенсию получает из России", - уточнил спикер. "Надо это на спецсчет перечислять", - добавил Володин.
Он подчеркнул, что такие лица должны приехать в Россию и ответить по заслугам, прежде чем претендовать на получение пенсии.
Председатель ГД также намекнул, что в случае приезда в Россию таким лицам, возможно, придется работать в "понятно каких местах", где предоставляется бесплатное питание. В таком случае пенсионное обеспечение и не понадобится.
На заседании обсуждались и другие инициативы, направленные на ужесточение мер в отношении иностранных агентов. Депутат Госдумы Андрей Луговой представил ряд предложений в этой сфере:
ограничение возможностей иноагентов пользоваться услугами консульских учреждений России,блокировка активов и запрет на банковское обслуживание на территории РФ,запрет на занятие предпринимательской деятельностью.аннулирование ранее выданных лицензий и разрешений,обязательное личное участие иноагентов в сделках с недвижимостью, долями, акциями и т.п. - "без всякой доверенности".
Председатель ГД поручил профильному комитету по безопасности рассмотреть предложения о новых мерах в отношении них. Он отметил, что эти предложения заслуживают внимания и поддержки. Володин подчеркнул, что иноагенты - это люди, работающие на иностранные фонды и структуры, финансируемые из-за рубежа, и наносят вред интересам Российской Федерации. Он указал на необходимость постоянной работы по обеспечению безопасности страны.
По оценке председателя палаты парламента, российское законодательство в отношении иноагентов является более мягким по сравнению с законодательством других стран, таких как США, Израиль и Франция.