Донской избирком проводит учет затраченных кандидатами средств на предвыборную агитацию

Ростовская область, 17 сентября 2025, DON24.RU. Избирательная комиссия Ростовской области подводит итог агитационной работы кандидатов и партий в СМИ в рамках избирательной кампании этого года. Об этом комиссия сообщает в своем телеграм-канале. «Данные учета об объемах и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленной кандидатам и партиям на выборах губернатора Ростовской области и депутата Заксобрания, а также услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях СМИ необходимо представить в Избирательную комиссию Ростовской области не позднее 24 сентября 2025 года», – пишет источник. Такие же требования по учету избирком предъявляет территориальной избирательной комиссии. Ранее сообщалось, что Зинаида Неярохина одержала победу в допвыборах в донской парламент.

Донской избирком проводит учет затраченных кандидатами средств на предвыборную агитацию
© Don24.ru