В ГД разрабатывают законопроект о программе продвижения отечественных товаров

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 июня. /ТАСС/. Депутаты Госдумы разрабатывают законопроект о единой государственной программе продвижения отечественных товаров "Сделано в России". Об этом сообщил первый заместитель председателя комитета Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению Сергей Морозов ("Единая Россия") в интервью ТАСС на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

"Мы приняли решение о том, чтобы у нас появился понятийный аппарат. Что такое отечественный товар? Что такое отечественная торговая марка? Что такое отечественный бренд? Что такое вообще "Сделано в России"? И поэтому сейчас целая группа экспертов нарабатывает большую и, на мой взгляд, интересную программу, с которой мы придем в федеральное правительство, чтобы у нас появился уникальный закон "Сделано в России", - сказал Морозов.

Он отметил, что в настоящее время существуют региональные программы, такие как "Сделано в Москве". Однако, по словам депутата, все они разрозненные, с разными целями и разными мерами поддержки. "Мы хотим сделать, чтобы у товара появилась торговая марка. Мы хотим, чтобы торговая марка превратилась в бренд, мы хотим, чтобы этот бренд был почитаемый с точки зрения покупательных способностей в Российской Федерации, чтобы этот бренд благодаря мерам поддержки государства занял свое место и за пределами РФ", - отметил парламентарий.

Морозов подчеркнул, что для унификации подходов необходимо принятие соответствующего закона. "У нас есть понимание о том, как, каким образом в ближайшее время может появиться государственная программа продвижения отечественных товаров внутри Российской Федерации. Для того, чтобы как можно больше брендов появилась в Российской Федерации, чтобы нас никогда никого не пугало, что вдруг к нам Zara вернется или еще кто-то вернется. Пусть возвращаются, если у них смелости хватит конкурировать с нашими предпринимателями, но у нас будет лучше", - добавил собеседник агентства.