Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Под руководством Виктории Абрамченко состоялось очередное заседание рабочей группы по вопросам среднего профессионального образования

Обсуждались вопросы развития платформы «Работа в России», которая должна обеспечивать мониторинг трудоустройства выпускников вузов и колледжей, а также эффективного распределения федеральных грантов для организаций СПО и налоговых льгот для учебно-производственных комплексов.

Единая цифровая платформа «Работа в России» — единственный инструмент для отслеживания карьерных траекторий выпускников,

отметила заместитель Председателя ГД Виктория Абрамченко.

На заседании разработчики показали аналитическую часть системы, включая дашборды и визуализацию данных о трудоустройстве. Однако депутаты отметили, что функционал платформы требует доработки: платформа не позволяет увидеть работают ли выпускники по специальности.

Пользователи — регионы и работодатели — хотят более интуитивный интерфейс и подсказки для удобства работы, 

считает она.

Также члены рабочей группы обратили внимание Роструда на необходимость обеспечить доработку платформы в первую очередь в отношении профессий, дефицитных на рынке труда. 

Одним из ключевых вопросов повестки стало изменение подходов к распределению грантов.

На встрече фракции «Единая Россия» с Председателем Правительства России Михаилом Мишустиным я поднимала вопрос о дополнительном финансировании для проекта «Профессионалитет». Премьер-министр поддержал инициативу и принял решение о выделении дополнительно одного миллиарда рублей, 

напомнила Виктория Абрамченко

Минпросвещения активно работает над корректировкой механизмов распределения грантов, что позволит более эффективно направлять средства на развитие образовательных учреждений с учетом региональной специфики.

Оценку конкурсных заявок нужно проводить отдельно для сильных и слабых регионов. Нельзя по одним правилам оценивать колледжи, выпускающие специалистов для крупных промышленных предприятий и специалистов для здравоохранения и образования, 

считает заместитель Председателя ГД.

Обсуждения прошли с участием ведущих образовательных учреждений, экспертами и работодателями.