Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Парламентарий Станислав Наумов назвал подводные камни нового закона по локализации автопарка такси

«Необходимо иметь долгосрочную стратегию. Одно дело –- Москва и Челябинск с Екатеринбургом, другое дело – регионы, где такси заменяет общественный транспорт и выполняет социальную функцию. Надо настраиваться на плотный диалог с отечественными производителями», – передает «КП-Екатеринбург» слова депутата. Станислав Наумов акцентировал внимание на масштабности задачи, подразумевающей замену абсолютно всех узлов автомобиля отечественного производства, начиная от металла и заканчивая химическими материалами. Задача государства – стимулировать наших автопроизводителей выпускать качественные транспортные средства и автозапчасти к ним. Стоит напомнить, что инициаторами нововведения выступили сенатор Андрей Кутепов и коллега Наумова по Госдуме Владимир Гутенев. Суть предложений сводится к введению обязательного процента российских деталей в автомобилях такси бюджетного сегмента. Подобная мера должна послужить стимулом для переориентации парка такси на продукцию отечественной автомобильной промышленности, тем самым открывая новый канал сбыта для заводов и создавая ежегодный спрос на десятки тысяч автомобилей. Наумов уточнил, что воздержался от голосования по законопроекту, выразив озабоченность возможными трудностями в переходный период. Отметим, что Станислав Наумов родился на Урале, в Челябинской области. Образование получил в Уральском государственном университете имени А.М. Горького, окончив его в 1994 году по специальности «Политология». В сентябре 2021 года Наумов стал депутатом Государственной Думы восьмого созыва, войдя в состав фракции ЛДПР и заняв должность заместителя председателя комитета по экономической политике. Станислава Наумова нередко называют влиятельным представителем интересов промышленных территорий Урала в федеральном парламенте. «ФедералПресс» сообщал, что автопарки России выступают против закона о локализации такси: не на чем будет работать. Кроме того, это может вызвать дополнительный рост цен и увеличение спроса на иностранные машины. Фото: ФедералПресс / Екатерина Лазарева