Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Для иноагентов хотят запретить социальную рекламу

В Госдуме готовится законопроект, ужесточающий правила для иностранных агентов в сфере социальной рекламы. Дело в том, что обычная реклама на ресурсах иноагентов запрещена, нельзя рекламировать и их ресурсы, но остается законодательный пробел.

В марте прошлого года был подписан закон, который запретил российским гражданам и отечественным компаниям независимо от форм собственности размещать любую рекламу на ресурсах иностранных агентов. Запрет распространяется на их сайты, блоги, социальные сети и т. д. Запрещено и рекламировать информационные ресурсы самих иноагентов.

Однако законодательство позволяет иностранным агентам распространять социальную рекламу и выступать ее заказчиками. Восполнить пробел предлагает зампред Комитета Госдумы по развитию гражданского общества Ольга Занко (ЕР). Она пояснила, что иностранные агенты используют социальную рекламу как инструмент скрытого влияния, пытаясь повысить свою известность, сформировать ложный позитивный имидж и продвигать идеи, чуждые российским гражданам.

Занко подчеркнула, что недопустимо, чтобы под прикрытием благотворительности происходило вмешательство во внутренние дела России. Данный законопроект призван закрыть существующую лазейку и защитить информационное пространство страны от манипуляций.