Депутат Гусев рассказал, какой должна быть реклама энергетиков
Необходимо защитить людей, особенно молодежь, от переборов с энергетическими напитками, заявил «Парламентской газете» первый зампредседателя Комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев.
Группа депутатов во главе с первым зампредом палаты Александром Жуковым внесла в Госдуму законопроект о рекламе энергетиков. Ее предлагают сопровождать предупреждением о вреде их чрезмерного потребления.
Так, согласно документу, предупреждение в рекламе на радио должно длиться не меньше трех секунд, на телевидении — не меньше пяти и занимать минимум семь процентов площади кадра.
«В России уже запретили продажу энергетиков детям до 18 лет. Доказано: они вредят здоровью — вызывают бессонницу, стресс, гипертонию и даже проблемы с сердцем и почками. Теперь мы предлагаем, чтобы реклама честно об этом говорила, а не просто заманивала яркими слоганами. Если предупреждение не добавить, рекламодателей ждут штрафы. Цель — защитить людей, особенно молодежь, от переборов с этими «бодрящими банками», — пояснил Гусев.