Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Сенатор Гумерова: В 2025 году свои бренды должны появиться во всех регионах

К концу 2025 года все российские регионы должны включиться в повестку регистрации и продвижения своих региональных брендов. Об этом глава Комитета Совфеда по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова заявила на коллегии Роспатента 5 марта.

Тема региональных брендов является приоритетной для парламентариев и находится на контроле председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко, напомнила сенатор. Потому что это не просто имиджевая история, а потенциально существенное пополнение региональных бюджетов, подчеркнула она.

«Во всем мире товары с географической привязкой пользуются большей популярностью и дороже стоят», — пояснила парламентарий.

В Совфеде работой по выявлению и продвижению региональных брендов занимаются с 2018 года. Поначалу, по словам Лилии Гумеровой, многие не понимали, зачем все это нужно. Но сейчас уже зарегистрировано около 400 региональных брендов, а количество пока не участвующих в этой работе субъектов с прошлого года сократилось с 24 до 16. До конца 2025 года присоединиться к проекту должны все, отметила сенатор.

По ее словам, очень активно в этом направлении работают новые российские регионы, уже подавшие несколько интересных заявок. А первым зарегистрированным брендом от них стала «Мелитопольская черешня», известная с XIX века. «Давайте отработаем все заявки системно и неформально», — обратилась Гумерова к главе Роспатента Юрию Зубову.