Войти в почту

Политолог Сергей Румянцев: «Выборная кампания Георгия Филимонова была одной из самых заметных в сезоне»

Активная избирательная кампания избранного Губернатора Вологодской области привлекла даже аполитичных граждан, обеспечив высокую явку и убедительную победу кандидата.

Политолог Сергей Румянцев: «Выборная кампания Георгия Филимонова была одной из самых заметных в сезоне»
© Вологда.рф

В Вологодской области завершились выборы Губернатора, на которых убедительную победу одержал Георгий Филимонов, кандидат от «Единой России». Согласно итогам обработки всех бюллетеней, глава региона набрал 62,3 % голосов избирателей. Общая явка составила 49,18 %, что стало самым высоким показателем среди всех регионов Северо-Западного федерального округа.

Политологи и эксперты связывают такую высокую явку с тем, что избирательная кампания Георгия Филимонова была необычайно яркой и насыщенной. Как отмечает директор Центра прикладных исследований и программ, член правления Российской ассоциации политических консультантов Сергей Румянцев, кандидат продемонстрировал себя как политик, использующий нестандартные решения.

«На мой взгляд, вы­бор­ная кам­па­ния врио Гу­бер­на­то­ра Во­ло­год­ской об­ла­сти Ге­ор­гия Фи­ли­мо­но­ва была од­ной из са­мых за­мет­ных в этом се­зоне. Сам врио яв­ля­ет­ся яр­кой и вы­ра­зи­тель­ной лич­но­стью, это от­ра­жа­ет­ся и на его ка­че­ствах как по­ли­ти­ка, ко­то­рый за­ча­стую ис­поль­зу­ет нестан­дарт­ные ре­ше­ния во­про­сов», — подчеркнул Сергей Румянцев.

Важно отметить, что выборы были конкурентными, с участием всех ключевых оппозиционных кандидатов. Однако жители Вологодской области сделали выбор в пользу стабильности, отдав предпочтение действующему главе региона.

Более того, даже та часть населения, которая традиционно игнорирует выборы, в этот раз принимала активное участие в голосовании.

«Из­би­ра­тель­ная кам­па­ния была яр­кой и при­влек­ла вни­ма­ние даже той ча­сти на­се­ле­ния, ко­то­рая тра­ди­ци­он­но на вы­бо­ры не при­хо­дит. Кро­ме того, мо­ло­дёжь та­к­же при­ня­ла ак­тив­ное уча­стие в вы­бо­рах, по­сколь­ку Фи­ли­мо­нов за­ча­стую в ка­че­стве сво­ей ауди­то­рии вы­би­рал имен­но мо­ло­дое по­ко­ле­ние из­би­ра­те­лей», — добавил политолог.

Параллельно с избирательной кампанией ныне избранный Губернатор активно вел диалог с жителями региона, посещая каждый район области. Благодаря этим поездкам, как отмечает эксперт, была сформирована Стратегия развития региона, которая стала важной составляющей предвыборной программы Георгия Филимонова и повысила интерес к выборам.