Войти в почту

Регулирование работы маркетплейсов обсудили эксперты

На сессии Петербургского международного экономического форума «Регулирование маркетплейсов: необходимость или новый стимул для развития?» различные способы регулирования рынка электронной торговли обсудили эксперты, сообщает ЭПИ DEITA.RU.

Регулирование работы маркетплейсов обсудили эксперты
© Deita.ru

Участие в сессии приняли управляющий директор по взаимодействию с органами власти «Авито» Влад Федулов, представители ФАС России, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, АО «Корпорация «МСП», Ozon, председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по промышленности и торговле, другие эксперты.

Напомним, что в марте в Госдуму был внесен законопроект, предоставляющий Федеральной антимонопольной службе полномочия по контролю за работой маркетплейсов.

Правительство поддержало законопроект о регулировании работы маркетплейсов. Об этом на полях Петербургского международного экономического форума заявил глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов. По его словам, окончательное решение должно быть принято на заседании комиссии правительства РФ по законопроектной деятельности в понедельник, 10 июня.

Обеспечить равные права и обязанности участников рынка, создать условия для честной конкуренции и защиты интересов покупателей и продавцов, является главной целью регулирования, считает управляющий директор по взаимодействию с органами власти «Авито» Владислав Федулов.

«Выработка эффективных способов достижения этих целей требует широкого обсуждения, анализа рисков и преимуществ каждого из подходов. Важно также учитывать специфику каждой из бизнес-моделей. Что касается Авито, то у нас есть пять категорий, и только одна из них товарная. И в действующей модели нам есть куда расти и какие направления развивать», — отметил Влад Федулов.

Спикер также подчеркнул, что «Авито» —в первую очередь не маркетплейс, а классифайд.