Сергей Старовойтов: Рамзан Кадыров всегда отличался качественным медиа-сопровождением
Рамзан Кадыров всегда отличался качественным медиа-сопровождением.
Деньги позволяли купить лучшие услуги на этом рынке.
Говорят, что первыми с ним начал работать «Апостол» и Тина Канделаки, которые всю эту работу и настроили.
Позже свой вклад в формирование его образа внесли многие медийщики - мы все помним сценки с Галустяном в КВН и в камеди клабе. Тогда же подключились и другие специалисты: у главы Чечни появился неповторимый стиль в одежде - характерные френчи.
В результате его соцсети раскрутили до самых популярных из губернаторских в России, а информационные поводы отличались выверенной актуальностью и высоким хайпогенным эффектом.
Он начал производить сенсации и мемы очень высокого уровня.
Чего стоит только один «Пехотинец Путина»! Это была очень качественная работа. Но в последнее время в этой информационной машине произошел явно заметный сбой. По какой-то причине пиар-машина пошла вразнос.
Может быть, сменилась команда, может быть, поменялись задачи и происходит перестройка стратегии на полном ходу. Но все, что мы сейчас наблюдаем, следует рассматривать именно через эту, пиаровскую, оптику.
Раньше все было на грани, но ровно по законам шоу-бизнеса. Сейчас режиссеры словно перестали получать обратную связь от аудитории.