Войти в почту

Косачев считает, что ПАСЕ эволюционировала из антироссийской в античеловеческую структуру

МОСКВА, 12 октября. /ТАСС/. Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ), признав так называемый голодомор геноцидом украинского народа, превратилась из антироссийской организации в антиисторическую и античеловеческую. Такое мнение высказал вице-спикер Совета Федерации Константин Косачев.

"ПАСЕ признала голодомор геноцидом украинского народа. Еще хоть у кого-нибудь остались вопросы, почему мы не в ПАСЕ? Если раньше эта организация была по большей части антироссийской, то теперь явно эволюционировала и превратилась в антиисторическую. Античеловеческую", - написал сенатор в своем Telegram-канале.

Он добавил, что все это происходит за счет европейских налогоплательщиков, "которые теперь вынуждены содержать сразу два "европарламента" с одной повесткой, одной идеологией и полным отсутствием не только демократического разнообразия, но уже и здравого смысла". "Идея объединения Европы почила в бозе", - заключил Косачев.

В начале 1930-х годов массовый голод в СССР стал трагедией всей страны и охватил территорию не только Украины, но и Белоруссии, Северного Кавказа, Поволжья, Южного Урала, Западной Сибири, Казахстана, повлек значительные человеческие жертвы (по разным оценкам, от 2 до 8 млн человек). В 2006 году при президентстве Виктора Ющенко Верховная рада Украины приняла закон, установивший понятие "голодомор" как геноцид украинцев. В России такие действия назвали попыткой переписать историю.

В 2014 году руководитель Федерального архивного агентства (Росархив) Андрей Артизов и директор Российского государственного архива экономики Елена Тюрина представили книгу "Голод в СССР. 1929-1934 годы", которую подготовили совместно с коллегами из Белоруссии и Казахстана. Из работы следовало, что голод вызвал ряд факторов, ключевым из которых стала политика вывоза сельхозпродукции за рубеж для проведения форсированной индустриализации Советского Союза, а также период неурожая. Кроме того, авторы доказали, что никакого национального подхода у интернациональной власти быть не могло и национального геноцида не было.