В Минпромторге заявили об угрозе собственных брендов маркетплейсов
Такие марки могут разорить других продавцов, считает замглавы ведомства Виктор Евтухов. «Вопрос собственных торговых марок всегда стоял и в отношении офлайн-торговли, и в отношении онлайн-торговли, были даже инициативы в Госдуме, но, на мой взгляд, это нелогично», — сказал замминистра на форуме «Антиконтрафакт-2023». По его мнению, у маркетплейсов есть ряд особенностей, которые дают площадке преимущества над другими продавцами. В частности, она может продвигать тот или иной товар. «Ты смотришь, что этот товар хорошо продаётся, выпускаешь собственную марку, занимаешь эту нишу, даёшь более низкую цену, и человек, который развивал свой бизнес, разоряется в моменте, а мы не можем этого допускать», — сказал замглавы Минпромторга.