​Партия владельца Faberlic на Среднем Урале в преддверии выборов «вербует» подростков в «политический лагерь»

Общественное молодежное движение «Новые люди» организует бесплатный образовательный «политический лагерь» «Political camp» в Свердловской области.Как стало известно УралПолит.Ru, лагерь рассчитан на «молодых и амбициозных» людей. Речь идет о пребывании в течении трех дней в «природном парке недалеко от Екатеринбурга». За это время организаторы обещают участникам образовательные модули, политические игрофикации, творческие вечера, разработку общественных и политических проектов, а также мастер-майнды с политическими лидерами. «POLITICAL CAMP – это возможность не просто читать о политике в новостях, но и начать разбираться в ней по-настоящему», – сообщают организаторы проекта. При этом, пребывание в «политическом лагере» для участников абсолютно бесплатное. Для того, чтобы стать одним из участников, по информации организаторов, достаточно заполнить анкету, после чего с претендентом свяжется «куратор» и «проведет небольшое собеседование». Любопытно, что координатор проекта Ирина Виноградова уточнила в разговоре с корреспондентом УралПолит.Ru, что мероприятие имеет возрастное ограничение 17+ «по ряду законодательных причин». При этом, напомним, что возраст совершеннолетия в России начинается от 18 лет, как и право голосовать на выборах. По мнению ряда наблюдателей, таким нестандартным методом партийцы могут искать людей для работы на грядущих выборах в свердловское заксобрание и Госдуму. Примечательно, что сами организаторы не отрицают, что после мероприятия будут предлагать участникам стать частью движения «Новые люди» и принимать участие в политических проектах.«Или поработать в избирательных штабах кандидата на разных должностях, но это необязательное условие для участников. Цель все же познакомить с тем, как выигрываются выборы изнутри», – пояснила УралПолит.Ru Виноградова. По мнению директора Центра европейско-азиатских исследований Андрея Русакова, тот подход к бизнесу, который был (на примере компании Faberlic), трансформируется на политическую деятельность. По его мнению, запустили в работу технологию сетевого маркетинга в рамках предстоящего электорального цикла. «Можно ставить знак равенства между бизнесом и политической деятельностью. Скорее всего, это элемент формирования нижнего яруса партии, чтобы люди, так сказать, работали в поле. Происходит вербовка людей для раздачи листовок, например. Но и само вовлечение молодежи в политику – игра с огнем. Надо быть очень аккуратными, чтобы не пробудить в них радикальность. Есть еще один вариант – через молодежь воздействовать на родителей. Но опять же, не думаю, что организаторы настроение на нарушение закона. Но пока это выглядит как набор к себе бесплатной силы», – резюмировал он.Напомним, общественное движение было создано при партии «Новые люди», которая появилась в марте 2020 года. Партию создал известный предприниматель и президент российской косметической компании Faberlic Алексей Нечаев.

​Партия владельца Faberlic на Среднем Урале в преддверии выборов «вербует» подростков в «политический лагерь»
© УралПолит.Ru