Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

«Почта России» хочет составить конкуренцию «Яндекс.Лавке» и офлайн-ретейлу

О планах «Почты России» по доставке товаров повседневного спроса из своих отделений в разговоре с РБК сообщил глава оператора Максим Акимов.

По его словам, с этой целью будут открыты так называемые dark store –магазины-склады, на базе которых собираются онлайн-заказы.

Об этих планах говорится в обновленной стратегии компании, а документ соответствующего содержания находится на согласовании совета директоров.

Параллельно с развитием доставки «Почта России» планирует претендовать на роль одного из «ключевых игроков на российском рынке ретейла».

В этом плане, как считает почтовый оператор, существующая инфраструктура даст возможность создать крупнейшую в России сеть ультрамалого формата в сегментах «магазин у дома» и «дискаунтер».

 

Фото: из открытых источников