«Почта России» хочет составить конкуренцию «Яндекс.Лавке» и офлайн-ретейлу
О планах «Почты России» по доставке товаров повседневного спроса из своих отделений в разговоре с РБК сообщил глава оператора Максим Акимов.
По его словам, с этой целью будут открыты так называемые dark store –магазины-склады, на базе которых собираются онлайн-заказы.
Об этих планах говорится в обновленной стратегии компании, а документ соответствующего содержания находится на согласовании совета директоров.
Параллельно с развитием доставки «Почта России» планирует претендовать на роль одного из «ключевых игроков на российском рынке ретейла».
В этом плане, как считает почтовый оператор, существующая инфраструктура даст возможность создать крупнейшую в России сеть ультрамалого формата в сегментах «магазин у дома» и «дискаунтер».
Фото: из открытых источников