За призыв к санкциям будут сажать
Западные дипломаты демонстративно парковали иномарки у суда, где слушается дело «берлинского пациента». В Европарламенте обсуждаются новые «меры воздействия». А новый президент США Джо Байден грозит старческим перстом, требуя освободить «борца за свободу». Что ж, значит, в данном вопросе власть все делает правильно.
Всем ли мы довольны в нашей стране? Конечно, нет. И высказывать начальству претензии по поводу уровня жизни, здравоохранения или масштабов коррупции - наше неотъемлемое право. Но есть четкий водораздел. Если некое общественное лицо говорит, мол, желает счастья своей стране, а само призывает заграницу делать ей пакости и своими действиями провоцирует массовые беспорядки, то оно должно превратиться в изгоя. Но происходит так, увы, не всегда.
Когда Александр Солженицын публично заявил в США, что скоро Советский Союз введет свои войска в Западную Европу, а там и в ус не дуют, американская пресса вышла с заголовками: «Вермонтский затворник призывает нанести ядерный удар по СССР». Нобелевский лауреат тут же поспешил отречься от своих слов - «переврали». А Интернета тогда не было, не проверишь!
Ксения Собчак, называвшая жителей России «генетическим отребьем», в 2014 году активно поддержала давление Запада на нашу страну:
- Согласно международному праву, Крым - украинский, - заявила она в интервью телеканалу CNN. - Это правильно, я поддерживаю эти санкции. Другое дело, что, например, сейчас студенты в России не могут получить американскую визу, это нечестно.
И что же? Она даже была кандидатом на пост президента.
А вот как «оргазмировал» в Сети некогда любимый страной теннисист Евгений Кафельников, поддерживая антироссийские санкции: «П**** «потоку из Севера», п**** рублю, п**** ценам на нефть, ну и п**** 95% моих соотечественников настает! Джо! Я в тебя верю».
Неоднократно побуждал к санкциям против России шахматист Гарри Каспаров, экс-соратник Валерии Новодворской Константин Боровой и другие политические лузеры.
А теперь вот и Навальный вместе со своими подельниками Леонидом Волковым и Владимиром Ашурковым призывают Запад к новым карательным мерам. Формально не против страны, а только «против друзей Путина». Но это вранье.
В их списке, например, министр здравоохранения России Михаил Мурашко, отвечающей за ключевую сферу жизни россиян в условиях пандемии. Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов - демократически избранные главы двух столиц, стабильная жизнь которых критически важна для всей России. Дмитрий Патрушев, отвечающий за сельское хозяйство, которое стало приносить денег стране не меньше, чем нефть. Ну, и так далее... Но главная их цель - не допустить завершения строительства «Северного потока - 2». И это напрямую касается миллионов россиян. Если это не вредительство, то что же?
К слову, тот же Ашурков ранее был снят в момент переговоров с агентом МИ-6 Джеймсом Уильямом Томасом Фордом, когда Иуда клянчил деньги. В том числе на подрыв банковской системы своей родины. А 8 февраля он вместе с Волковым принял участие в виртуальной встрече с иностранными дипломатами, которая прошла по инициативе постоянного представителя Польши в ЕС. В частности, обсуждался вопрос ареста имущества России за рубежом.
- Можно быть за или против царя, Ленина, Сталина, Путина, - пишет известный писатель Сергей Лукьяненко. - Можно быть за или против коммунизма или капитализма, религии или атеизма. Можно призывать строить республику, монархию, теократию и машинное государство ликующего техногуманизма. Да что угодно можно. Нельзя делать две вещи. Призывать нарушать закон и привлекать в поддержку иные государства, призывая их к агрессии против своего.
Согласно международному праву, любые санкции вне ООН незаконны. В данном случае это неприкрытая экономическая агрессия. Именно поэтому на своей весенней сессии депутаты Госдумы намерены принять закон об ответственности за призыв к санкциям против своего государства. Как сказал спикер Госдумы Вячеслав Володин, наказание должно быть «очень жесткое».
- Это обращение за иностранной помощью с целью разрушить нашу экономику, - констатировал он очевидное. И кто-то за это вскоре поплатится.