Войти в почту

Российско-Германская внешнеторговая палата отметила 25-летие

В церемонии празднования приняла участие директор департамента внешних связей правительства Нижегородской области Ольга Гусева.

Российско-Германская внешнеторговая палата (ВТП), ставшая преемницей основанного в 1995 году Союза немецкой экономики, отметила свое 25-летие 11 ноября, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

В церемонии празднования знаменательного события в онлайн-формате приняла участие директор департамента внешних связей правительства Нижегородской области Ольга Гусева.

В ходе вечера с приветственным словом и поздравлениями выступили председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты Маттиас Шепп, чрезвычайный и полномочный посол Германии в России Геза Андреас фон Гайр, помощник президента Российской Федерации Максим Орешкин, президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Сергей Катырин и другие высокопоставленные немецкие и российские гости. Вниманию участников церемонии также был представлен фильм-виртуальная экскурсия по 25-летней истории ВТП.

«От всей души поздравляю руководство и членов Российско-Германской внешнеторговой палаты с 25-летием со дня ее основания. За это время палата стала крупнейшим иностранным бизнес-пространством России, насчитывающим в настоящий момент почти 1 000 компаний-членов. Во многом благодаря эффективной работе внешнеторговой палаты успешно развивается российско-германское торгово-экономическое сотрудничество и поддерживаются интенсивные контакты между немецкими и российскими предпринимательскими сообществами», — заявила директор департамента внешних связей Ольга Гусева.

Напомним, что на Российско-Германскую ВТП возложены задачи содействия развитию двусторонних экономических отношений между Россией и Германией. Она выражает интересы германского бизнес-сообщества в российских и немецких экономических и политических комитетах, осуществляет консультирование и информирование, а также поддержку и сопровождение немецких и российских компаний, начиная с выхода на рынок и заканчивая учреждением компании и повседневными вопросами деловой жизни.