Региональные отделения "Единой России" самостоятельно определят формат осенней избирательной кампании
Региональные отделения партии "Единая Россия" самостоятельно определят формат и содержание агитационных материалов осенней избирательной кампании, без согласования с федеральным руководством. Об этом "Известиям" рассказали в аппарате партии. По словам представителей ЕР, в каждом регионе существует своя местная политическая, экономическая и социальная специфика, которую невозможно подогнать под единую для всех агитационную схему. Главное, что требуют от регионов соблюдать в ходе предвыборной кампании - это конкурентность, открытость и легитимность, а также в целом соответствовать партийной избирательной программе, утвержденной в 2016 году. Эксперты полагают, что подобное перераспределение полномочий от центра на места окажет исключительно положительный эффект. "По факту это уже почти оформленный тренд на передачу полномочий регионам. И это хорошо. Тем более что параллельно сложилась традиция, если регион сталкивается с проблемами, обращаться в Москву за консультацией", - сказал глава Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов. Впрочем, среди экспертов есть и скептики. "В большинстве регионов качественный уровень агитации региональные единороссы обеспечить не смогут. В регионах предпочитают добиваться результата с помощью административного ресурса, а агитировать там не любят и не умеют. Москва зря отказывается от контроля", - заявил политолог Аббас Галлямов.