Вашингтон, 28 июня. Бывший глава нефтяной компании ЮКОС Михаил Ходорковский потратил только за два года более 1,5 миллиона долларов на антироссийскую пропаганду в Соединенных Штатах. В 2009 и 2010 годах пиар-агентство APCO Worldwide получило на лоббирование интересов среди властей Соединенных Штатов Америки в общей сумме 1,5 миллиона долларов от офшора Corbiere Trust Co, руководителем которого являлся Михаил Ходорковский. В 2009 году из компании экс-главы ЮКОСа на «продвижения двусторонних отношений между Соединенными Штатами и Россией и поддержку прав человека и политических заключенных в России» ушли 460 тысяч долларов. В следующем году стоимость лоббирования возросла в два раза. Отметим, что в середине июня на сайте Белого дома была размещена петиция, авторы которой требуют провести расследование по факту подкупа руководства Соединенных Штатов Америки бывшим главой ЮКОСа Михаилом Ходорковским. Ранее СМИ сообщили, что осуждающая приговор Ходорковскому резолюция была принята после получения внушительной суммы.