В Москве посредством "горячей линии" по COVID-19 оформлено более 37 тыс. заявок на соцуслуги

За время работы столичного колл-центра по связанным с коронавирусом вопросам москвичи оформили более 37 тысяч заявок на более 39 тысяч социальных услуг, рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. "На данный момент мы делаем все возможное, чтобы поддержать людей, находящихся в группе риска, - подчеркнула она. - Начиная с 26 сентября, соцработники уже доставляют на дом москвичам на самоизоляции все самое необходимое" Ракова отметила, что к каждому звонку и обращению сотрудники подходят индивидуально. "Это очень важно, поскольку жителям сейчас нужны не только те или иные услуги, но им нужно почувствовать заботу и внимание. Все специалисты Комплекса социального развития стараются сделать все, что в их силах для того, чтобы самоизоляция у горожан проходила максимально комфортно", - добавила вице-мэр. Напомним, что заявки принимаются по следующим направлениям: покупка и доставка лекарственных средств, продуктов, товаров первой необходимости, кормов для домашних животных, доставка льготных лекарств по рецепту (из поликлиники/аптеки) и топлива по льготным ценам. Более того, каждый желающий может пообщаться с психологом. Судя по отчетности, наибольшее число заявок поступило на доставку твердого топлива для жилых и садовых домов без центрального отопления — 27,4 тысяч запросов. 4,6 тысяч звонков было связано с заявками на получение льготных рецептурных лекарств; а 3,2 тысяч — это заявки на покупку и доставку продуктов питания. Кроме того, 2,5 тысяч запросов получено на покупку и доставку лекарственных препаратов. 1239 жителей столицы обратились за бытовыми услугами: доставка корма животным и товаров первой необходимости. 3358 человека обратились за психологической помощью.

В Москве посредством "горячей линии" по COVID-19 оформлено более 37 тыс. заявок на соцуслуги
© Газета.Ru