Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Media Direction Group представила новый принцип размещения рекламы на интерактивном ТВ

MEDIA DIRECTION GROUP подвела итоги пилотного проекта адресного размещения рекламы на интерактивном ТВ, запущенного в сентябре. В нем принял участие бренд Lamoda в Smart TV, HBBTV, IPTV. Для эффективного размещения рекламы по новому принципу была использована платформа TVID, которая объединила ресурсы компаний TeleTarget и GetShop TV по показу рекламы в различных программах во время эфира, поверх самих передач. В ходе кампании учитывались такие составляющие эффективности, как показ рекламы только целевой аудитории, оплата за реальный просмотр (по модели CPM) и охват аудитории. Селлерами выступили "Первый канал", "Газпром-Медиа" и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ. Аналитика для таргетирования была предоставлена компанией-измерителем - MediaHills. Зрители с помощью обычного пульта могли откликнуться на рекламное предложение Lamoda и сразу получить промо-скидку на свой телефон.В результате более 8% телезрителей, взаимодействовавших с рекламой, оставили свой номер телефона для получения предложения. Таким образом, конверсия в заявки превысила среднерыночный показатель в три раза, а CTR составил 3.4%. Таким образом, Media Direction Group протестировала новый инструмент, который позволяет планировать рекламу на интерактивном ТВ для аудитории свыше 20 млн человек, а также осуществлять кросс планирование между разными медиа. А также предоставляет такие возможности, как: - подключение к платформе различных источников данных для автоматизации процесса планирования и составления микса каналов включая ТВ, HBBTV, IPTV, OLV, Smart TV - онлайн-расстановку кампании на ТВ и digital с отслеживанием эффективности и оптимизации по любому параметру, включая Affinity, TRP, Reach - единый инструмент онлайн-отчётности для ТВ и digital с возможностью визуализации любых параметров по единому показателю рейтинга. Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group: Media Direction Group всегда обеспечивает доступ своим клиентам к самым передовым разработкам. Технология ТVID объединяет возможности классического ТВ, digital и HBBTV, позволяя планировать в режиме реального времени по разным метрикам. Наши клиенты имеют возможность отследить весь путь аудитории, начиная от контакта с рекламой до фактической покупки. Lamoda является трендсеттером в категории e-commerce. Мы рады, что бренд открыт к инновационным экспериментам, позволяющим задавать, в том числе и рекламные тенденции на рынке. Анна Планина, директор департамента медиа и коммуникаций Lamoda: Lamoda всегда открыта к новым технологиям и экспериментам, которые позволяют сделать опыт наших пользователей еще более интересным, а наш сервис еще более качественным. Мы считаем, что интерактивная видеореклама на телевизионном экране сегодня – это тренд, который только набирает обороты, но уже очень скоро окажется в центре внимания рекламной отрасли и клиентов. Мы рады быть в числе первых, кто использует эти форматы на российском рынке. Петр Шепин, коммерческий директор АО «Первый канал»: Сердечно приветствуем Lamoda, поддержавшую нас в развитии персонализированных рекламных сервисов! Надеюсь, результатами эксперимента довольны и зрители, и рекламодатель. Мы продолжим и дальше придумывать новое наполнение классической и спонсорской рекламы и совершенствовать существующее. Уверен, рекламодатели и коллеги по индустрии готовы будут развиваться вместе с нами. Алина Ефимова, заместитель генерального директора сейлз-хауса "Газпром-медиа": Благодаря интерактивным механикам на ТВ, путь рекламодателя до конечного покупателя существенно сокращается. Сейчас мы говорим о новом этапе развития телевизионной рекламы, когда охват конвертируется в продажи, таким образом решаются задачи одновременно как branding, так и performance. Соколова Каролина, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ: Интерактивное ТВ, несомненно, является новым перспективным форматом на стыке ТВ и digital, который мы активно развиваем на наших телеканалах. Большое количество уже реализованных кампаний показали его эффективность, поэтому мы были рады сделать следующий шаг вместе с партнерами и обогатить наши рекламные инструменты новыми возможностями. Новый инвентарь уже доступен на каналах, входящих в 1 и 2 мультиплексы, в том числе: "Первый канал", НТВ, ТНТ, СТС, РЕН, "Домашний", Матч ТВ, ТВ 3 и другие. Ранее Media Direction Group выяснила, какие из индустрий и как именно отреагировали на новый вирус. Компании во всем мире ощутили влияние этих изменений, а экономисты предсказывают, что вирус приведет к экономическим потерям в размере сотен миллиардов долларов.