Пока не захлестнула вторая волна пандемии, выставочная индустрия стремится наверстать упущенное. Как чувствуют себя организаторы крупных деловых мероприятий? Кто за время карантина изобрел альтернативу офлайну? Надо ли оптимизировать выставочный бюджет? И как креатив поможет сэкономить на стенде? Тем для разговора у организаторов и компаний-экспонентов накопилось много. Новый выпуск онлайн-издания Sfera Food Market дает ответы. Организаторы отраслевых выставок, даже те, кто перенес свои события на 2021 год, полны оптимизма. Читайте, как пережили пандемию ROSUPACK и VIV в Москве, SEAFOOD EXPO и «ПЕТЕРФУД» в Северной столице, INTERFOOD URAL в Екатеринбурге и ISM в Кельне. «На выставках есть шанс снять все сливки», — считает Николай Карасев, эксперт по выставочной деятельности, генеральный директор агентства «Экспоэффект», и рекомендует запланировать участие даже при условии оптимизации бюджета. Иностранные компании составляют от 40 до 60 % участников крупных российских выставок. Что делать, если сообщение между странами приостановлено, рассказывают в Оttevanger, VMI, Rettenmaier и Antagro в материале «Когда граница на замке». Как быстро обжить виртуальное пространство и сохранить деловую активность. Совет дает проектный директор Санкт-Петербургского Издательского дома «Сфера» — организатора крупных международных отраслевых конференций — Елизавета Дьячкова. Восемь мультимедийных решений для выставочного стенда предлагает Дмитрий Мокруша из студии mediakuznya, для тех, кто хочет удивить, и креативные идеи — для тех, кто ужал выставочный бюджет. Sfera Food Market: читайте на всех экранах страны!