«МегаФон» снял ролик об удаче с Лободой и скейтерами

Обычно удача непостоянна, особенно в этом непростом году, но ближайший месяц станет исключением для клиентов МегаФон . Компания запустила рекламу в поддержку беспрецедентной акции — все абоненты «МегаФона» каждый день смогут гарантированно получать призы или деньги в приложении оператора. Также оператор запустил новую программу лояльности – марафон подарков в собственном приложении «Миллион рублей и призов». Каждый день можно получить денежный подарок, один из гарантированных призов или билет на живое выступление либо онлайн-трансляцию с лицом кампании – певицей LOBODA. Песня в рекламных роликах на мотив хита «Миллион алых роз» в исполнении Светланы Лободы подчеркивает масштаб призового фонда — 30 млн руб. В серии OLV и роликов для ТВ певица предстает перед зрителями в самых неожиданных образах и рассказывает об удаче, которая каждый день ждет всех абонентов в приложении «МегаФон». Состав творческой группы: МегаФон (клиент): Юлия Конева — директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Татьяна Симакова — руководитель по интегрированным коммуникациям Руслан Магомедов — менеджер по интегрированным коммуникациям Александра Потапова — старший продюсер Алиса Смирнова — продюсер Instinct (агентство): Роман Фирайнер — креативный директор Даниил Островский — креативный директор Андрей Морозов — директор по стратегическому планированию Алиса Иглесиас — старший арт-директор Анна Никич — старший копирайтер Наталья Аметова — директор по клиентскому сервису Дана Габбас — аккаунт-директор Hype Production (продакшн): Илья Соловьев – режиссер Михаил Хасая – оператор-постановщик Илья Джинчарадзе – исполнительный продюсер Никита Хотьков – продюсер Евгения Фадеева – руководитель отдела пост-продакшн

«МегаФон» снял ролик об удаче с Лободой и скейтерами
© Sostav.ru