Разработчики Cyberpunk 2077 работают по 6 дней в неделю. Глава CDPR обещает вознаграждение

Известный журналист Джейсон Шрайер рассказал, что польская студия CD Projekt RED была вынуждена перейти на 6-дневную рабочую неделю, чтобы успеть закончить все задачи по Cyberpunk 2077. Журналист отметил в своем Twitter, что ранее компания отказывалась вводить «кранч» (термин в геймдеве, когда все сроки горят и приходится работать сверхурочно). Вот что написал Шрайер: «В прошлом году боссы CD Projekt RED в моем интервью сообщили, что не планируют вводить обязательный кранч разработке Cyberpunk 2077. А на этой неделе всем сотрудникам студии отправили письмо об обязательном кранче». Позже глава CD Projekt RED Адам Бадовски признал, что решение было вынужденным и связано с задачей успеть завершить разработку в срок, чтобы еще раз не переносить релиз игры. Большая часть команды понимает необходимость дополнительных усилий, – написал Бадовски. – Это одно из самых сложных решений, которое я принимал. Все будут вознаграждены за каждый дополнительный потраченный час. Как и до этого, 10% от нашей ежегодной прибыли за 2020 год будут распределены между командой». Напомним, Cyberpunk 2077 – одна из самых ожидаемых игр года. Ее выход уже дважды переносился. Нынешняя дата релиза (ПК, PS4 и Xbox One) – 19 ноября.

Разработчики Cyberpunk 2077 работают по 6 дней в неделю. Глава CDPR обещает вознаграждение
© Чемпионат.com