Журнал «Пресс-служба» расскажет, как сделать корпоративное СМИ эффективным
Главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет курс «Школа корпоративных СМИ». Обучающий модуль стартует 12 ноября и будет состоять только из практических занятий. Интенсивный тренинг подойдет для руководителей, главных редакторов и ведущих специалистов корпоративных газет, журналов и электронных изданий, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персоналкомпании или организации. За два дня слушатели узнают, как привлечь и удержать внимание читателя. Обсудят принципы написания текстов для корпоративных изданий, а также темы, идеи, разделы для публикаций. Тимур Асланов расскажет о верстке и стилистике оформления. Отдельный блок будет посвящен изданиям участников PR-школы. Слушатели узнают, как их улучшить и сделать более эффективными. Участники смогут обмениваться опытом с другими слушателями и получить обратную связь от преподавателя. Заявку на курс можно подать на сайте проекта. Фото: ФедералПресс / Елена Сычева