Клиенты «Точки» смогут запускать рекламу в «Яндексе» из интерфейса банка
Банк "Точка" запустил проект, в рамках которого его клиенты смогут размещать рекламу на ресурсах "Яндекса" прямо из интерфейса банка, сообщили Sostav в компании. Такое решение позволит предпринимателям продвигать бизнес, не погружаясь в настройки рекламы, считают в "Точке". Сервис доступен на базе «Рекламной подписки на Яндекс», которая интегрирована на сайт банка через API. Рекламодателю нужно заполнить карточку организации, и рекламные кампании будут создавать автоматически. Алгоритмы "Яндекса" сами определяют, в каких сервисах лучше разместить рекламу: в поиске, на картах, в рекламной сети "Яндекса" и других. Клиенты "Точки" сами стараются настраивать рекламные кампании, не привлекая крупные агентства, из-за чего "нередко набивают шишки", говорит директор по работе с ключевыми партнерами "Точки" Вера Порошина. "Мы много работаем со стартапами и компаниями, которые только начинают свой путь, поэтому хотим помочь им правильно распоряжаться бюджетами, не прожигая их впустую», — подчеркнула она. «Как правило, у малого бизнеса нет ресурсов, чтобы заниматься настройками интернет-рекламы. Поэтому главный принцип нашего продукта «Рекламная подписка на Яндекс» — реклама работает сама", - говорит Юрий Устинов, руководитель рекламных продуктов геосервисов "Яндекса". Новое решение поможет клиентам банка, "не отвлекаясь от своего бизнеса и не выходя из привычного интерфейса, рекламировать свои товары и услуги на многомиллионную аудиторию", считает Устинов.