Первая встреча экспертного клуба НРФ состоится 29 сентября в Москве
Экспертный клуб НРФ — серия мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума. Клубный формат сессий сохранит традиционную концепцию НРФ — помогать агентствам, брендам и медиа в устойчивом развитии на фоне изменений экосистемы рынка. Более 10 ключевых игроков примут участие в обсуждении новых продуктов и вызовов медиакоммуникационной отрасли в рамках сентябрьской встречи экспертов. В числе подтвержденных спикеров: Ксения Болецкая, независимый экспертСергей Пискарев, президент АКАРБорис Омельницкий, президент IAB RussiaЕкатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»Ксения Ачкасова, исполнительный директор MediascopeСергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Дарья Куркина, CEO CaratВиктория Труханова, генеральный директор Zenith Russia Елена Белова, CEO Havas Village, Managing Director Havas Media (Россия) Павел Белянин, коммерческий директор GalleryВиктор Иссерс, генеральный директор «Регион Медиа»Любовь Пшеничникова, директор по развитию стратегических партнерств, коммерческий департамент Mail.ru Group Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»: Период карантина сформировал перед игроками рекламной индустрии новые вызовы, решить которые мы можем, только объединив усилия. Площадка экспертного клуба НРФ, ключевая в этом сезоне, точно станет отправной точкой в выборе вектора дальнейшего развития отрасли. Любовь Пшеничникова, директор по развитию стратегических партнерств, коммерческий департамент Mail.ru Group: Для развития индустрии очень важен открытый диалог всех игроков рынка. Если все стороны принимают участие в обсуждении, значительно проще найти работающие для отрасли решения. Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group: Думаю, главная причина роста инвестиций в любом рекламном канале – его эффективность. Мы как индустрия не существуем в вакууме решений, и поэтому борьба за эффективность представляется не только индивидуальной, но и коллективной задачей. Возможность разделить лучшие практики и нацелиться на партнерство – это верный путь, которым можно пройти к быстрому восстановлению индустрии и вернуться к уверенному росту. Сообщество профессионалов высочайшего класса, которые регулярно собираются для открытого диалога друг с другом, публично станет основой для следующего шага. Можно сказать, рекламная индустрия – версия 3.0. Трансляция станет доступна 29 сентября в 10:00 на сайте экспертного клуба НРФ, а также на Sostav, РБК Pro и в соцсетях. Следите за обновлениями на сайте мероприятия. Организаторы – АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК, ADPASS Титульный партнер – «Газпром-Медиа Холдинг» Генеральный research-партнер – Mediascope Генеральный индустриальный партнер – Sostav Стратегические партнеры – РБК, «Яндекс», Mail.ru Group Генеральный social media партнер – Instagram Информационный партнер – Rambler Group