Louis Vuitton представил защитный экран LV Shield за 960 долларов. В Сети его раскритиковали за бесполезность в плане защиты от коронавируса и слишком высокую цену, пишет Daily Mail. На самом деле, это не первое люксовое средство индивидуальной защиты. Многоразовые маски со своими принтами продает Dolse Gabbana по 65 долларов за штуку, а также Dior, Lacoste, New Balance и другие модные бренды. Экран от Louis Vuitton — это что-то новое, а цена оправдывается исключительно политикой компании, говорит основатель маркетплейса luxxy.com Владимир Евладов. Владимир Евладов основатель маркетплейса luxxy.com «Что касается цены Louis Vuitton — это бренд категории «люкс», поэтому вопрос цены здесь не совсем уместен. Они не преследуют целью быть доступными для широких масс. Ношение масок и защитных экранов для нас стало уже повседневной необходимостью, мода отвечает на новые требования времени. Я считаю, это прекрасно. Теперь есть возможность добавить модный аксессуар не в больничном дизайне, а разнообразив свой образ. У нас на платформе подобных товаров сейчас нет. У нас есть две маски, это тоже Louis Vuitton и Agent Provocateur, но это маски больше для личного пользования и интимного. Выпускают пока что в капсульных коллекциях такие аксессуары, поэтому они даже недоступны в бутиках самих брендов. Но если ситуация с пандемией у нас продлится, будет вторая, третья волна, и это растянется на год или более, то, я думаю, уже эти товары будут доступны в бутиках для более широкой публики». Многие бренды с началом пандемии начали выпускать многоразовые маски всевозможных расцветок и форм, со стразами, принтами, пайетками и даже кружевом. Но все равно лучше всего продаются черные маски, рассказал руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев. Валерий Прокопьев руководитель пресс-службы Wildberries «Многие выбирают многоразовые маски. Самый популярный цвет — черный, потому что он универсальный и очень легко стирается. Своим детям родители могут купить маски с разными забавными надписями, рисунками, например, с изображениями домашних животных, любимых персонажей. Пользуются спросом и защитные экраны, но их, как правило, покупают те, кто работает ежедневно с большим количеством людей: это сотрудники медицинских учреждений, банков, сфера обслуживания. Средняя стоимость от 100 до 300 рублей за штуку. Россияне в целом выбирают маски в ценовом диапазоне примерно от 3 до 500 рублей. Для большинства жителей нашей страны это, скорее, защитный, нежели модный аксессуар. Но немало покупателей выбирают маски с разными забавными надписями и рисунками, самые популярные маски продаются примерно по 500 рублей. Самые дорогие и модные маски в разных цветах и фасонах у нас покупают за 1,5-2,5 тысячи рублей. Их можно подбирать в зависимости от вашей одежды, сумки, туфель и аксессуаров». Стали новой реальностью и модные показы онлайн. А компания Burberry решила идти дальше: бренд представит коллекцию весна-лето на платформе Twitch. Прямая трансляция шоу запланирована на 17 сентября. Это первый люксовый бренд, решившийся на партнерство с видеостриминговым сервисом, который специализируется на компьютерных играх. Трансляцию будут вести несколько авторов, что позволит зрителям увидеть показ с разных ракурсов. Само шоу пройдет в Великобритании на открытом воздухе без гостей.