IZMENI SOZNANIE 2020: DOOH-трансформация, инхаус-будущее и MRM-системы
11-13 сентября в Стамбуле состоялась пятнадцатая конференция IZMENI SOZNANIE, объединившая экспертов в области интернет-маркетинга и технологий. По словам организаторов, это стало первым мероприятием новой экономической эры, и в этом году была усилена деловая часть программы. Ольга Тищенко и Глеб Сахрай также рассказали, что участники конференции не просто вернулись к былым показателям, но и вовсю осваивают новые бизнес-высоты. Cпикеры IZMENI SOZNANIE 2020 поделились своими кейсами и аналитикой. С удовольствием изучаем и берем на заметку! Алексей Салычев, eCOMPASS: e-commerce для бизнеса – это только про товары? Илья Шаталов, Yabbi: как приготовить rewarded video на пять звезд Михаил Шкляев, Dentsu Aegis Network Russia : digital. Новая надежда Роман Абдуллин, «Самолет»; Сергей Стрелкин, SA MEDIA GROUP : Digital outdoor трансформация Эмин Аветисян и Олег Голицын, «Риалвеб Консалтинг»: будущее в стиле инхаус Екатерина Котькина, MediaInstinct Group: технологии computer vision модифицируют продвижение банковских продуктов Анна Вертинская, «СБЕР Маркетинг»: полная прозрачность маркетинга с MRM